Ответы на вопросы об отдыхе на море

Берег Солнца

За несколько лет работы мы уже знаем о чем чаще всего спрашивают посетители нашего сайта. Скорее всего, здесь вы и найдете ответ на интересующий вас вопрос.

О БРОНИРОВАНИИ

Как заказать номер в гостинице?

В описании выбранной гостиницы, рядом с типом номера имеется значок «Получить телефон и сделать предварительную заявку». Нажимая на него, вы указываете примерные даты заезда, сколько человек приезжает и т. д.

Тут же высвечиваются нужные вам телефоны, а сама заявка пересылается смс-кой хозяевам или администрации выбранного варианта.

Обязывает ли к чему заявка?

Вас – нет. Это только заявка на бронь. А после того, как вы обо всем договоритесь с хозяевами гостиницы, эта заявка является для них обязанностью принять вас именно в тот номер, который вы заказывали.

Сколько заявок можно сделать?

Вы можете сделать не более 3-х заявок в сутки. По просьбе самих же хозяев гостиниц, мы сделали такое ограничение для людей, которые даже не читая описание вариантов отправляют заявки всем подряд.

А зачем нужна заявка?

Она нужна для 100% гарантии вашего размещения и по ценам, которые указаны были на сайте в момент бронирования.

Где есть свободные места?

Если возле колонки цен указана красная надпись, что на такой-то период все места забронированы, то эти номера действительно уже заняты.

Бывает мы не успеваем где-то сделать такую пометку, потому что информация меняется быстро, и в этом случае вам надо позвонить хозяевам гостиницы, чтобы уточнить о наличии мест.

За сколько дней можно делать заказ?

Заявку можно оставить за любое время до предполагаемого отдыха. После того, как вы возьмете билеты на поезд или будете точно знать дату своего отъезда, позвоните хозяевам гостиницы, чтобы они скорректировали свой график.

А если я передумал и не поеду?

Без проблем. Часто бывает, что кто-то по какой-то причине не сможет поехать. Просто предупредите хозяев гостиницы об этом. Можно и СМС-ку отправить.

О ЦЕНАХ

Цены-то настоящие?

Стоимость каждого номера проставляют сами хозяева гостиниц. И они не имеют права увеличивать цену в момент вашего приезда. Мы за этим строго следим.

Нужна ли предоплата?

Несколько лет назад в Краснодарском крае мало кто брал предоплату. Сейчас она практически необходима для любого варианта.

Хозяева гостиниц таким образом немного перестраховываются, хотя аванс и не окупает затрат простоя. В последний момент найти постояльцев на конкретный номер сложно.

И им даже обидно, когда они в какой-то момент отказали клиентам, которые хотели забронировать после вас.

Вы уверены в порядочности хозяев?

На нашем сайте находятся немного новичков и хозяева, которых мы знаем больше 10 лет. Всех, кого разместили недавно, мы нашли способы проверить.

У нас остаются только порядочные владельцы. А если что не так, мы решим этот вопрос, так как несем ответственность за представленную информацию.

А в каких гостиницах есть скидки?

Многие гостинцы иногда проводят акции из серии: один день бесплатно, понижение цены на какой-то период времени, или что-то другое. Об этом мы сразу указываем вверху на странице варианта.

А если есть какие-то постоянные скидки, например, на детей, то пишем о них в тексте описания гостиницы.

Номер на двоих, а нас трое?

Во всех вариантах ставятся цены целиком за номер и с указанием на сколько человек он рассчитан. Конечно, кто-то может и большой толпой утрамбоваться даже в одноместный номер, но за это «удовольствие» придется доплатить. Вместо экономии, получается куча неудобств.

Ведь понятие вместимости номеров – это не количество расставленных в них кроватей. Это затраты хозяев на оплату: горячей и холодной воды, электричества, вывоза мусора, налогов и т.п.

О ГОСТИНИЦАХ И НОМЕРАХ

Что это - «Комфорт», «Эконом», «Турист»?

Это категории номеров для частного сектора по основному отличию: расположение санузла.

«КОМФОРТ» - обязательно туалет и душ находятся в самом номере.

«ЭКОНОМ» - туалет и душ для этого номера сделаны рядом на этаже.

«ТУРИСТ» - санузел предусмотрен в отдельной постройке на территории.

В каком номере есть сплит-система, телевизор и т.д.?

В описании каждого номера мы обязательно указываем, что есть из техники в нём. Дополнительно проставляем специальные значки. Обычно самая востребованная техника на юге это: холодильник, сплит-система и телевизор.

На каком расстоянии находится гостиница от моря?

Мы никогда у самих хозяев гостиниц не спрашиваем сколько идти до моря. У всех понятия измерения разные. Поэтому просто делаем отметку их варианта на спутниковой карте и высчитываем настоящее расстояние.

Из практики давно замечено, что женщинам удобнее понимать удаленность от пляжа в минутах, а мужчинам в метрах. Поэтому мы указываем обе величины.

Есть ли в гостинице автостоянка?

Почти в каждой гостинице есть автостоянка. Она бесплатная. В очень редких случаях, когда её нет, или стоянка для машин оплачивается отдельно, мы обязательно указываем об этом в описании.

А с собаками принимают?

В Краснодарском крае многие гостевые дома и гостиницы принимают своих постояльцев с большими собаками. Об этом мы указываем тематическими значками на странице варианта, а также в его описании.

А если у вас совсем маленький песик, то можно ехать в любую гостиницу. Только хозяев предупредите. Как не обидно, но многие владельцы жилья таких малюсеньких даже за собак не считают.

Где есть одноместные номера?

Одноместные номера большая редкость в частных домах и гостиницах. Их не выгодно делать владельцам. А если и сделали, то стоимость ставят почти как за 2-х местный номер. Поэтому если едете на отдых в одиночестве, берите двухместку. Вторая кровать пригодится. Хлам какой-нибудь сложить или на двуспальной кровати спать в каком угодно положении.

Весной и осенью иногда можно договориться арендовать 2-х местный номер, а платить за одного. Все зависит от вашего красноречия.

А вы нам гостиницу не подберёте?

Извините, но мы не подбираем варианты для отдыха. У всех разные предпочтения и критериев выбора достаточно много - расстояние до моря, оборудование номера, его цена, что на территории, предоставляемые услуги и т.д.

Мы очень постарались сделать подробное описание по каждой гостинице. А если какие-то дополнительные вопросы возникнут, то их лучше задать хозяевам гостиницы. Они уж точно лучше нас ответят.

Как разместить на сайте свою гостиницу?

Уважаемые владельцы гостиниц и гостевых домов! Чтобы ваш вариант появился у нас на сайте, мы должны лично проверить все условия проживания и пообщаться с находящимися там отдыхающими.

Денег мы за это, и за само размещение не берём, но и гарантировать то, что вы будете представлены у нас не можем. Во всяком случае, напишите адрес, телефон и кратко о своем варианте. Наш представитель перезвонит вам.